баннер (3)

О НАС

Профили компаний

Кто мы есть?

Aohui Gifts limited была основана в 2009 году, мы являемся профессиональным производителем всех видовизготовленные на заказ металлические рекламные подарки, рекламные подарки, бизнес-подарки, такие как значок, значок на лацкан, монеты, медали, брелки, пряжки для ремней, открывалки для бутылок, закладки, магниты на холодильник, запонки, зажимы для галстука, маркеры для гольфа, трофеи, подвескии т. д. Мы не только очень конкурентоспособный профессиональный производитель, мы также можем предоставить различные решения для ваших требований к подаркам. Наша команда занимается производством всех видов рекламных подарков из металла и предоставляет решения для различных видов требований к рекламным подаркам на заказ от по всему миру.

После более чем десяти лет напряженной работы Aohui Giftsимеет репутацию надежного и ведущего производителя и делового партнера значков, монет, медалей, пряжек для ремней, брелков, открывалок для бутылок.,открывалки для бутылок, закладки, магниты на холодильник, запонки, зажимы для галстука, маркеры для гольфа, трофеи, подвескии т. д. это отражает наше основное превосходство: «скорость», «сервис», «приверженность качеству».

что мы делаем?

Aohui Gifts-это профессиональное производство для изготовления всех видов значков, булавок на лацканах, монет, медалей, брелков, пряжек для ремней, открывалок для бутылок, закладок, магнитов на холодильник, зажимов для галстуков, запонок, маркеров мячей для гольфа, трофеев, подвесок и т. д. рекламные подарки , рекламные подарки, деловые подарки, у нас также есть профессиональный дизайнер для создания скоростных художественных работ, кроме профессиональной производственной линии, наш производственный диапазон включает в себя штамповку, гидравлический удар, литье под давлением, покрытие, мягкую эмаль, твердую эмаль, шелкографию, УФ-печать , эпоксидный купол, лазер, резка кромок, алмазная установка и т. д. Мы также можем комбинировать металл с различными материалами, такими как сочетание с ПВХ-материалом, силиконовым материалом, акриловым материалом, кожаным материалом, материалами кисточек, Китаем и т. д. Мы также можем предоставить услуги индивидуальной упаковки, независимо от того, подарочная коробка, деревянная коробка, бархатная коробка, кожаная коробка, бумажная карта, бархатный мешочек, акриловая коробка и т. д., полный пакет услуг по проектированию и производственным возможностям позволяет нам предоставить одну остановкурешения проектирования и производства, чтобы помочь нашим клиентам повысить их эффективность и снизить общую стоимость закупок.Независимо от того, какие виды рекламных подарков, деловых подарков, подарков на мероприятия, наградных подарков, подарков для сотрудников и т. Д. Подарки Aohui - ваш лучший выбор.

  • страница-о-12
  • страница-о-img1
  • страница-о-img
  • страница-о-img3
  • о-img2
  • страница-о-img2
  • о-img1
  • страница-о-img4

Наша корпоративная культура

Aohui Gifts выросла до группы, в которой сегодня работает более 100 человек, так как мы были основаны в 2009 году, площадь нашего завода также превышает 4500 квадратных метров.Наш годовой объем продаж увеличился до более чем 300 000 долларов США, мы можем вырасти до этого масштаба в основном благодаря нашей гуманизированной корпоративной культуре, чтобы завоевать лояльность сотрудников, и надежному деловому чутью, чтобы завоевать долгосрочных лояльных клиентов.

about_ico (2)

Основная идеология

Подарки Aohui, моя гордость

about_ico (1)

Корпоративная базовая философия роста

Целостность побеждает в мире, гармония приносит деньги, бизнес не бывает слишком большим или слишком маленьким, мы стремимся обслуживать каждого клиента, поскольку клиент на первом месте, качество на первом месте, счастливое управление корпорацией, счастливое обслуживание наших клиентов, счастливый рост наших сотрудников. .

about_ico (3)

Корпоративная миссия

Расти вместе и счастливой жизни

Наша ключевая особенность корпоративного

«Честность побеждает в мире» всегда была нашей основной целью ведения бизнеса, что также является краеугольным камнем для нас, чтобы быть признанным клиентами и сотрудниками, что также является краеугольным камнем для нас, чтобы стать надежным партнером клиента и долгосрочное сотрудничество.

Мы также солнечная команда с высокими стандартами и позитивным и быстрым духом реагирования.Наша компания также стремится обеспечить счастливую и приятную рабочую среду и атмосферу, поскольку мы считаем, что счастливая и приятная рабочая среда создает счастливый и здоровый персонал и корпоративную культуру, таким образом, чтобы предоставлять нашим клиентам приятное обслуживание и дарить клиентам приятные впечатления, чтобы мы удовлетворили клиентов, на основе честности и удовольствия, чтобы вся работа в конечном итоге стала художественным произведением.

Рынок, который мы обслуживаем

Все товары, связанные со спортивными наградами и мероприятиями, праздничными и туристическими сувенирами, наградами или осведомленностью, мультфильмами и рекламными акциями, благотворительностью, сообществом, деловыми и винными подарками и т. Д.

Профессиональный (2)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Профессионализм является основой того, что мы делаем, поскольку член нашей команды имеет опыт работы более 8 или 10 лет, а наша фабрика специализируется в этой области почти 15 лет.

творческий и инновационный

Креативный и инновационный

Наш богатый опыт и профессиональные идеи не ограничиваются только производством, но и рынком.Креативные и инновационные идеи и дизайн от AoHui Badge Gifts помогут вам завоевать стабильный и долгосрочный местный рынок.

Скорость (2)

Скорость

Aohui Badge Gifts - один из немногих производителей, у которого есть полный и завершенный процесс в доме, это основная причина, по которой мы можем предложить очень быстрое обслуживание в срок производства, а также очень хорошо контролировать качество.

Дизайн

Дизайн

Aohui Badge Gifts - один из немногих производителей, у которого действительно есть команда дизайнеров, и наш дизайнер работает в этой области более 10 лет.Мы занимаемся как производством, так и дизайном дома.Дизайн основан на тенденциях рынка и производит больше модных и классических продуктов, что поможет вам расширить масштабы вашего бизнеса!

Качественный

Качественный

Качество - это самое важное для нашего бизнеса, все наши продукты были проверены на 100% перед упаковкой и доставкой.Вот почему мы уверены, что можем дать нашим клиентам обязательство по качеству. Если обнаружены какие-либо некачественные товары, бесплатная замена будет отправлена ​​​​в кратчайшие сроки.

Надежный

Надежный

В соответствии с нашей деловой этикой, которую все наши сотрудники высоко ценят, мы являемся счастливым, преданным делу, добросовестным бизнесом, который ищет долгосрочного делового партнера, чтобы вместе завоевать рынок и вместе создать светлое будущее.

banner (2)

Company Profiles

Who we are?

Aohui Gifts limited was founded in 2009,we are a professional manufacturer for all kinds of custom metal promotional gifts,advertising gifts,business gifts such as badge,lapel pin,challenge coins,medals,keychains,belt buckles,bottle openers,bookmarks,fridge magnets,cufflinks,tie clips,golf markers,trophies,pendants etc.We are not only a very competitive professional manufacturer,we are also capable of providing different solutions to your gifts requirements.Our team is dedicated to manufacture all kinds of metal promotional gifts and provide solutions to different kinds of promotional gifts requirements for custom from all over the world.

After more than decade of hard working,Aohui Gifts has been reputed as a reliable and leading manufacturer and business partner of badge,challenge coins,medals,belt buckles,keychains,bottle openers,bottle openers,bookmarks,fridge magnets,cufflinks,tie clips,golf markers,trophies,pendants etc.this reflects on our core superiority : “speed” “service” “quality commitment”

what we do?

Aohui Gifts is a professional manufacturing to customize all kinds of badge,lapel pin,challenge coins,medals,keychains,belt buckles,bottle openers,bookmarks,fridge magnets,tie clip,cufflinks,golf ball markers,trophies,pendanet etc.promotional gifts,advertisement gifts,business gifts,we also have professional designer to create speed artwork as well except professional production line,our producing process range includes die stamp, hydraumatic struck,die casting,plating,soft enamel,hard enamel,silkscreen prints,uv prints,epoxy dome,laser,edge cutting,diamond setting etc. We are also capable of combining metal to different materials such as combining with PVC material,silicone material,acrylic material,leather material, tassels materials,China etc. We can also provide service of customized package,no matter gift box,wood box,velvet box,leather box,paper card,velvet pouch,acrylic box etc.,the full package of service of designing ability and production ability enable us to provide one stop solutions of designing and manufacturing,to help our customer improve their efficiency and reduce the overall procurement cost. No matter what kinds of promotional gifts,business gifts,event gifts,awards gifts,staff gifts etc.Aohui Gifts is your best choice.

  • page-about-12
  • page-about-img1
  • page-about-img
  • page-about-img3
  • about-img2
  • page-about-img2
  • about-img1
  • page-about-img4

Our Corporate Culture

Aohui Gifts has grown to be a group with more than 100 workers today since we’ve been founded in 2009,our factory floor area goes more than 4500 square meters as well. Our yearly sales avenue has been increased to more than $300,000,we can grow up to this scale mostly because our humanized Corporate cultures to win loyalty worker and reliable business sense to win long term loyalty customers.

about_ico (2)

Core ideology

Aohui Gifts,My pride

about_ico (1)

Corporate basic growth philosophy

Integrity wins the world,Harmony makes money,no business is too big or too small,we are dedicated to serve every customer as customer comes firstly,quality comes firstly,happy management of corporate,happy service to our customer,happy growth to our staff.

about_ico (3)

Corporate mission

Grow together and happy life

Our Key feature of corporate

“Integrity wins the world” has always been our core purpose of running business,which is also the cornerstones for us to be recognized by customers and employees,which is also the cornerstone for us to become customer’s reliable partner and long term cooperation.

We are also a sunshine team with high standards and positive and quick response spirit. Our corporate also aims to provide happy and pleasant working environment and atmosphere as we believe happy and pleasant working environment creates happy and healthy staff and corporate culture thus to provide pleasurable service to our customers and give customers a pleasant experiences so that we have pleased customers, with foundation of honesty and pleasure, to pursuit all work to be an artistic works eventually.

Market We Service

All products related to sport and event awards, Holidays and Tourist souvenirs, Awards or Awareness,Cartoon and Ads promotions,Charity,Community,Business and Wine Gifts, etc

Progfssional (2)

PROGFSSIONAL

Professionalism is the basis of what we do as our Team member has 8+ or 10+ years’ experience and our factory is specialized in this field nearly 15 years.

creative &  inovative

Creative&Innovative

Our rich experiences and professional ideas is not only limited to manufacturing, but the market too. Creative&Innovative ideas and design by AoHui Badge Gifts will be a great help for you to win steady and long term local market

Speed (2)

Speed

Aohui Badge Gifts is one of the few manufacturers has full and complete process in house,this is the main reason we can offer very speed service on production time and take very good control on quality as well

Design

Design

Aohui Badge Gifts is one of the few manufacturers that truly has a design team and our designer is in this field over 10 years. We do both production and design in house. Designs are based on the market trends and produce more fashion and classic products which helps you enlarge your business scale!

Quality

Quality

Quality is the most important thing to our business,all of our products was 100% inspected before package and delivery. That's why we have confidence to give commitement to our customer on quality part.If any bad goods found,free replacement will be sent promptly

Reliable

Reliable

As our business ethics which all of our staff pay highly respect to,we are a happy,dedicated,integrity business who is looking for long term business partner to win the market together,create a brighter future together.